вторник, 27 августа 2013 г.

Три недели театрала

Есть в Тюмени театр "Буриме". Вот уже четвертый год подряд художественный руководитель этого театра - Никита Бетехтин - проводит летнюю театральную школу. В этом году мне подарили на день рождения абонемент, чтобы я могла прослушать курс театрального мастерства от Никиты. Я пошла. Вот что из этого получилось:


 Художественный руководитель, Никита Бетехтин, показывает, что значит "не стоять на ногах"


Этюды по пьесе Карло Гольдони "Кьоджинские Перепалки"








В заключении процитирую себя. Из дневника театрала:
 "Проснулась. Солнца нет. Или есть. То есть оно, а то нет.

Лето на исходе. А в душе легкость, а в душе беспредельное счастье! Такого со мной не было очень давно. Я вообще не помню, приходила ли когда-нибудь осень бес сожаления? То есть, я хочу сказать, что осень это по определению, какая-то светлая грусть,некое молчаливое напряжение. 

Сегодня утром в какой-то момент я почувствовала себя на вокзале неизбежности. Я посмотрела на табло расписания прибытия поездов. Ближайший - Осень. Вот ведь, думаю, опять неожиданно. Я чего же мне тогда так весело? Отчего мне хочется показать язык этой самой Осени и с криками "Бе-бе-бе!" танцевать дурацкие танцы на перроне?

Все потому, что этим летом я нашла такой клад, который даже и не снился ни одному искателю приключений. И мне даже не надо отдавать 30% государству!

Спасибо, ребята, что приняли в свою тусовку!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий